top of page

Sweet party 26/07/2015


Вот и позади то мероприятие, к которому я так усердно готовилась в течение всей последней недели. Простуда, конечно, меня изрядно подкосила, но я выстояла.)) Торт был испечен, фотографии распечатаны, речь подготовлена и наша Sweet party прошла на высоте))

Мероприятие было организовано в очень красивом банкет-холле Наполеон. Аристократический интерьер, шикарный люстры и великолепная мебель поражали своим величием и изысканностью.

Я была очень рада познакомиться с Оксаной, главой нашей «OwlGroup», Серафимой – главным редактором «Limpopo kids» и «Kids fashion», а также снова повидаться с Надюшей, которая является каким-то безумным энерджайзером, поскольку успевает абсолютно все – вносить вклад и в «Owlgroup», и в «Limpopo kids», и в другие журналы, а также продвигать продвигать продукцию правильного и здорового питания «Only Rostov». Я уверена, у нее еще есть миллион безумно интересных проектов, просто я о них всех еще не знаю. Не представляю, как ей все это удается. :)

В ходе мероприятия было много веселья, музыки, розыгрышей и смеха. Детки такие умницы, представили нам новую коллекцию школьной формы, а также пели и танцевали. Как приятно смотреть на этих крох, которые хоть и волнуются, но очень уверенно выступают на сцене и так радуются своим первым успехам :)

Я рассказала вкратце о том, как продвигать свой профиль в ИГ, как фотографировать и обрабатывать фото. Сказать, что я волновалась – ничего не сказать. Ну не могу я спокойно и уверенно выступать на сцене перед совершенно незнакомыми людьми. Но было безумно круто. Это, действительно, был мой первый бесценный опыт. Как сказала потом Надя: «С посвящением тебя, Юль!» :)

После всех представлений и выступлений мы были приглашены на дегустацию разнообразных вкусняшек. У нас там был и столик с правильным питанием, йогуртами, пудингами, и маленький французский уголок, где мы могли попробовать зефир, профитроли, макаронс и клубничный тортик. Все было очень красиво и вкусно.

В конце вечера был разыгран мой торт, который к моему счастью вызвал безумный восторг всех присутствующих. Победительница позже отписалась, что он оказался еще и потрясающе вкусным! Ну а что мне еще в таком случае было нужно для счастья? Я до сих пор пребываю в состоянии какой-то неимоверной эйфории от того, что все получилось, что организаторы остались мною довольны, что торт очень понравился победительнице, что я со всем справилась.

Я миллион раз поблагодарила мамулю и Максима, без помощи и поддержки которых у меня ничего бы не вышло. Именно они верили в меня до конца и все время приободряли, а когда я уже была готова раскиснуть и сдаться, заставляли собраться и идти вперед.

До сих пор не могу осознать то, что ИГ так сильно изменил мою жизнь и так прочно вошел в нее. И это безумно круто, все эти возможности, открывающиеся перед тобой горизонты…ох, не передать словами всех моих эмоций.

И я хочу сказать спасибо тем, кто, возможно, прочитал всю эту гору информации, которую я сумбурно слила в этот пост под впечатлением вчерашнего вечера. Спасибо, что вы со мной, спасибо, что вам интересно то, что я делаю. Просто спасибо! :)


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page