top of page

Cherry Cramble


Речь сегодня пойдет о вишневом крамбле. И если вы его еще не готовили, то скорее это исправляйте. Я еще не знаю ничего, что бы готовилось так же легко и просто, да еще и было так вкусно. Это один из тех десертов, который не нужно готовить заранее, а можно просто встать с утра и за полчаса приготовить завтрак для всей семьи.

Вариации начинок для крамбла самые разнообразные: клубничный, сливовый, яблочный, вишневый и т.д. Яблочный я люблю готовить осенью, добавляя к яблокам немного корицы. Такой вариант идеально подходит к осенней уютной атмосфере. Но вишневый я все-таки люблю больше. Во-первых, потому что он получается намного сочнее, а во-вторых, потому что в вишне есть эта прекрасная кислинка, которая идеально уравновешивает сладкую верхнюю корочку. К тому же с вишней у меня нет никаких осенних асоциаций, так что этот вариант можно смело готовить в любое время года))

Итак, если я вас все-таки уговорила приготовить его своими многочисленными дифирамбами в его адрес, то вы дочитали до самого главного – рецепта. :) На форму 20-22 см нап понадобится

350 г размороженой вишни;

50 г сахара

50 г масла

50 г муки

10 г сахара для посыпки вишни (можно и больше, но я люблю, когда чувствуется кислинка вишни.)

  • Замороженную вишню обдать горячей водой и оставить в дуршлаге, чтобы стекла оттаявшая вода.

  • В отдельной посуде мешать 50 г сахара, муки и мелко нарезанного холодного масла. Растереть эту массу до песочной рассыпчатой крошки.

  • Вишню переложить в форму для выпекания, посыпать 10 г сахара, перемешать.

  • Сверху вишню равномерно посыпать песочной крошкй, н надавливать палбцами и не утрамбовывать. Она должна остаться воздушной. Поставить в духовку запекать на 15-25 мин. До получения золотистой корочки сверху.

  • Крамбл подают теплым, часто с шариком мороженого. Но мне больше нравится без него, а то уж очень калорийно получается)))

P.s.: когда я делаю для себя, я часто заменяю эти 10 г сахара, которые идут в вишню, сахарозаменителем или и вовсе не кладу, если вишня сладкая. А половину муки могу заменить овсякой. Такой вариант мне тоже очень нравится, и получается он еще полезней :)


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page