top of page

My vision of a perfect profile :)


У меня тут, в общем, пост назрел. Надеюсь, никого не обижу своими мыслями и взглядами. Просто меня часто спрашивают, какие профили я люблю, что является для меня наиболее привлекательным в профилях других пользователей ИГ и вот я решила написать об этом сюда, чтобы уж раз и навсегда ответить на этот вопрос.

Начну издалека – раньше мне нравились исключительно те профили, которые были выполнены в одном цветовом стиле, в одной гамме ну и т.д., вы меня поняли :) Я даже какое-то время стремилась к чему-то подобному, если вы пролистаете мою ленту далеко назад, то заметите, что вначале у меня преобладали светлые цвета и исключительно сладости. Там не было ни моих фото, ни фото природы или чего-то подобного, словом, белый подоконник и фудпорн ван лав))) Но со временем, я стала замечать, что этот профиль не только мне надоедает, но и не выполняет своей главной функции – не сохраняет какие-либо важные или веселые эпизоды моей жизни.

Какой, например, прок был мне от очередной кружки кофе на завтрак. Сейчас многие скажут: «Эй, да ведь ты и сейчас кофе фотографируешь и еду постишь!». Да, это так, но не хочу, чтобы вы поняли меня неправильно. Сейчас это стало для меня нечто иным. Так, например, я выкладываю фото своего завтрака, но это лишь какой-то момент, это не единый профиль. Я выкладываю еду лишь потому, что люблю готовить и люблю делиться рецептами, но я также выкладываю и свои фото, фото того, что происходит вокруг. По своим фотографиям я, так или иначе, могу проследить какие-либо моменты своей жизни, в то время как раньше, очередная яичница или круассан мало что говорили мне о том или ином дне.

Также изменилось и мое отношение к подписям под фотографиями. Если раньше мне казалось, что фото без подписи или фото со смайлами эмодзи – это самое то, а элементарное пожелание утра – это ващщщще высший пилотаж, то сейчас я понимаю, что это совсем не так. Для меня очень важны те мысли и эмоции, которые хочет донести до подписчиков владелец аккаунта. А также мне просто интересно, чем тот или иной человек занимается вообще или конкретно сегодня. И вот если кроме «эй, доброе утро, хорошего дня» я более ничего не наблюдаю, я, чаще всего, отписываюсь, потому что я не вижу никакого смысла в таких профилях.

Таким образом, сейчас я с уверенностью могу сказать, что мне намного интересней те профили, где я вижу самого человека, знаю, кто стоит за всей этой красотой, знаю какие-либо привычки или черты этого человека, словом мне нравятся профили, где создается ощущение, будто ты знаком с его владельцем. И сейчас я стараюсь идти именно к такому формату моего ИГ. Многие подписчики, безусловно, привыкли к рецептам и тортикам и, увидев что-то другое, отписываются. Но я воспринимаю это лишь как тот факт, что, значит, это не моя аудитория, не более того :)

Еще, безусловно, предстоит много работы, но, если вы заметили, я стала чаще появляться на фото, а мои подписи чаще содержат какую-либо информацию обо мне, моих мыслях или о моем сегодняшнем дне, а еще, я начала периодически писать сюда что-то, что не является рецептом очередного пироженка :)

Ну и на последок приведу примеры «живых» профилей, где, на мой взгляд, можно так или иначе проследить жизнь его владельца и узнать его получше: @polinabrz, @manylovasasha, @irencake, @romachoc, @pullya, @cupofthebaltea.

Не буду приводить отрицательные примеры, дабы никого не обидеть. К тому же, я думаю, у каждого из вас во время чтения поста в голове всплыло несколько «безличных» профилей из вашей ленты.

На этом, в общем-то, и все. Ну и как итоговая идея этого поста: хорошо, конечно, иметь тысячи подписчиков, но важно в этом деле не потерять себя и не задохнуться под горой безличных цветочков и пирожных :)


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page