top of page

Very-very Chocolate Brownie


Я-настлящий шокоголик! И если вы тоже шоко-зависимы, как и я, то этот рецепт для Вас!))

Существует множество рецептов этого дивного шоколадного рецепта, но не все они имеют право гордо назыаться "брауни". Я перепробовала множество из них, но лучше этого не было ни одного. Эти брауни как в Старбаксе, даже лучше, именно так сказал о них Джейми Оливер, рецепт его и он не соврал))

А еще эти брауни очень, ну очень-очень просты в приготвлении, все ингредиенты всегда есть под рукой, ну или в соседнем супермаркете) Для меня этот десерт как своеобразная палочка-выручалочка. Я готовила его по поводу и без. Пекла в качестве шоколадной валентинки Максиму на 14 февраля, теперь, кстати, это его любимый десерт. Сейчас вот повторила на 8 марта (во время нашего недолгого, но незабываемого совместного прожиавния❤)

В общем, ладно, хватит слов, вот рецепт:

На порцию приблизительно 18 см:

125 г сливочного масла 100 г горького шоколада (качество имеет значение, я кладу чаще молочный, просто мы так больше любим, но тогда уменьшаю количество сахара) 50 г какао 30 г муки 0,5 ч. л. разрыхлителя 180 г сахара 2 яйца

Соединяем и перемешиваем все сухие ингредиенты (кроме сахара). Растопим шоколад и сливочное масло, размешаем смесь до полной однородности. При желании добавляем к шоколаду орехи или сушёную вишню ( я добавляла и замороженную вжно, главное- отжать ее, чтобы не было много воды и сока от нее). Постепенно добавляя сухую смесь, тщательно перемешиваем.

Яйца взобьем с сахаром, добавим к нашей массе и размешаем тесто до идеального состояния. Форму для выпекания необходимо проложить пекарской бумагой (обязательно!). Духовку заранее разогреть до 180 г. Выпекать брауни 25 минут. За это время пропечется корочка, а внутри брауни будет влажный, в этом и вся суть брауни. Затем дать остыть и поставить в холодильник. Можно, кстати, полить его шоколадом, будет тоже очень вкусно)) Макс у меня живет под девизом "нет, не слипнется", поэтому требует именно так))

Мне нравится есть его холодным из холодильника, тогда он твердый, но во рту тает и раскрываетя насыщенный шоколадный вкус. Максим наоборот любит есть его слегка теплым (тогда он весьма мягкий) и с мороженым.

В общем, на вкус и цвет, как говорится, тут уж в приготовьте, и решите сами, как вам вкуснее ;)

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page