top of page

Blooming Julia

Не знаю, почему, но захотелось назвать этот пост именно так. Наверное, потому что эта фотосессия получилась действительно какой-то легкой, весенней и просто замечательной. Начну издалека, Олю я знаю давно. Но я всегда знала ее как просто Олю Маркину-девочку из моего универа и особо мы не общались.

Я также знала, что она любит фотографировать, но то, что когда-нибудь мы решим с ней вместе поработать даже и не думала. В общем, если коротко, то я обожаю ИГ за то, что он познакомил меня с множеством очень крутых и интересных людей и Оля - одна из них. Договорившись о фотосессии, мы решили, что если будет хорошая погода, то образ будет девочковым: каблуки там, платья, все дела. Ну а если будет очень холодно или дождь – то кеды, рваные джинсы и все такое. Но в этот день прогноз погоды подложил нам свинью в виде ветра. При этом ветер был такой, что буквально сдувал с ног, мне временами даже идти было тяжело)) Мало того, почти все, что происходило в этот день до нашей встречи говорило лишь о том, что фотографии вообще вряд ли получатся хорошими. Во-первых, сначала я долго не могла решить, что же все-таки надеть: платье или джинсы, решив все-таки надеть платье, я потратила около получаса на поиски воротничка от него)) С этого момента я начала опаздывать к Оле :D

Затем, когда я села краситься, я обнаружила, что мама забрала мои кисточки для макияжа и у меня осталась лишь одна толстая кисть, которой я накладываю светлые тени как основу. То есть рисовать стрелки и растушевывать тени мне было попросту нечем) Но в итоге, не без труда, конечно, я справилась и с этой проблемой.

Успокаивая себя, что все будет хорошо и если сейчас все не очень, то, значит, потом по закону равновесия будет лучше, я пошла накручивать волосы. И что вы думаете, уже на второй пряди я обожгла указательный палец (это при том, что я вообще это очень редко делаю при данной процедуре). В общем, последующие полчаса мне пришлось делать укладку через боль, так как каждый раз, когда мой обожженный палец приближался к плойке, держа кончик пряди, мне становилось очень больно.

Думая, ну почему я такая «удачливая» и что «это все карма» я наконец-таки собралась))) В голове постоянно появлялись мысли из серии «ну может не судьба и не надо», но повторяя про себя «не нервничай и просто плыви по течению» я ехала к Оле. Кстати, ко времени нашей встречи из-за ветра мои волосы уже выглядели далеко не так, как дома, ну а что ж поделать то, пришлось фотографироваться так)) Как ни странно, несмотря на все эти неурядицы, мое настроение было просто замечательным.

И знаете, как только мы встретились, все изменилось, даже самая небольшая тревога исчезла, словно по взмаху волшебной палочки. Мы общались, шутили, разговаривали обо всем на свете, смеялись над ветром, который дул в самый неподходящий момент. Если честно, вспоминая тот день, я до конца и понять то не могу, когда мы успели сделать все эти фотографии, так как мы разговаривали вообще без перерыва. А главное еще и то, что с ней я не чувствовала себя скованно, для такой «супер-модели», как я, это очень немаловажно))

В общем, в итоге, то, что, казалось, вообще не получится, получилось, да еще и лучше, чем мы ожидали. Я искренне люблю этот день и эти снимки. А Оля – это настоящий человек-солнышко. Мы с ней обязательно еще встретимся. И не раз ;)


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page