top of page

A day without iPhone

Захотелось мне поведать вам историю о том, как вчера я оказалась без телефона. Дело в том, что мой айфон давно требовал помощи специалистов, но вот, когда между стеклом и экраном образовалась конкретная щель, я поняла, что пора его чинить, ибо в противном случае может быть поздно. В Ростове официальным представителем эпл является М.Тайм, если вы доплачиваете 1000 р., то ваш гаджет чинят в течение ближайших пары часов. Так как оставить свой телефон надолго я не могла (о боже, как же я без телефонов, интернета, контактов и прочей связи с внешним миром), я решила доплатить эту несчастную тысячу, а эти пару часов скоротать в близлежащей кофейне.

Каков был мой ужас, когда мне сказали, что это невозможно, так как мой телефон американец (а в этом случае замена аккумулятора возможна бесплатно, но любимца нужно оставить для того, чтобы ребята пообщались с американскими представителями). В общем, пообещали мне, что сделают это в течение дня, но забрать айфошу я смогу только на следующий день.

Делать было нечего, пришлось соглашаться, только вот другого телефона у меня с собой не было, а мне и на работу нужно было, и с Максимом вечером встретиться. В общем, отдала я телефон в сервис, вышла на улицу и остановилась. Что делать-то? Куда идти? Чем заниматься эти 4-5 часов до работы? Как созвониться с Максимом? Сколько времени вообще, в конце концов-то!? Вот приблизительный перечень вопросов, которые возникли в моей голове, когда я очутилась в этом суровом и беспощадном мире вообще без средств связи.))) Навстречу мне шла девушка и я, быстро сориентировавшись, решила узнать у нее, который час. Должна сказать, что за этот день я задала этот вопрос в миллион раз больше, чем за последние несколько лет, а люди, у которых я это спрашивала, смотрели на меня как на сумасшедшую))

Времени до работы было много, и я решила прогуляться по Пушкинской, а затем зайти куда-нибудь пообедать. Скажу сразу…гулять без телефона как-то странно..ужасно непривычно, но в то же время классно. Когда ты без телефона, ты начинаешь смотреть на людей, а не смотреть сквозь них, ты изучаешь то, что происходит вокруг, а главное, ты начинаешь думать. Что я заметила в первую очередь, идя по аллее? Так это то, что 90% прохожих либо слушали музыку в наушниках, либо смотрели в телефон и что-то писали, параллельно идя по своим делам, либо говорили по телефону. Мне стало страшно, когда я осознала, что если бы не нужда, я была бы одной из них. В голову прокралось ужасное осознание того, насколько мы зависимы от этих маленьких безумно умных вещиц. Много важной информации хранится у меня в телефоне, я даже не утруждаю себя тем, чтобы ее запомнить. В этот день мне пришлось хорошенько порыться в памяти, чтобы вспомнить то, что, казалось, будет всегда под рукой.

Оказавшись в кофейне, я заметила, что люди, сидящие в одиночестве (как в этот раз я) не отрывались от своих телефонов/планшетов/ноутбуков; за некоторыми столиками даже те, кто пришел не один были увлечены каждый своим гаджетом. К счастью, у меня была с собой книга. Я могла читать, наслаждаться капучино с ванильным сиропом и изредка поглядывать по сторонам. Когда мне показалось, что я просидела достаточно долго, я решила уточнить, который час у официантки. Мой вопрос на долю секунды поверг ее в ступор, а затем она пообещала уточнить время.

Когда я добралась до работы, мне стало несколько проще, так как я уже могла воспользоваться стационарным телефоном или попросить мобильный у сотрудников, но вот уж ирония судьбы, в памяти был лишь мой собственный номер и мамин (я это к тому, что раньше наши бабушки и дедушки знали миллион номеров наизусть, сейчас же многие и свой собственный запомнить не могут).

В общем, в итоге, я смогла со всеми созвониться, узнала, что мой телефон будет готов в этот же день и нужно успеть забрать его до 19.00 (опущу все подробности, как это получилось). В 18.15 я уже неслась за моим малышом, заполучив его, конечно же, тут же всем позвонила, проверила вконтакте, инстаграм, почту и т.д. и т.п.

Но события этого дня заставили меня реально задуматься над происходящим. Мы слишком зависимы от наших гаджетов, я даже не побоюсь сказать: мы медленно, но верно тупеем от того, что не представляем жизни без них. Я не говорю, что все такие, я говорю про большинство. Я не скажу, что я жить не могу без телефона, но всё же с ним мне живется лучше. Я не могу сказать, что этот день прошел идеально и легко, но в какой-то степени мне понравилось быть без айфона и вдеть мир вокруг, вместо экрана телефона. Возможно, стоит взять за правило периодически оставлять телефон дома и отключаться от всех этих соц. сетей и интернета. Если вы дочитали мой сумбурный рассказ до конца, то объявляю вам торжественное «спасибо». Надеюсь, что я смогла донести до вас то, что хотела. Всем добра :)


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page