top of page

Carrot Cake

Раньше я не любила этот торт..точнее я его и не пробовала, в моей голове просто не укладывалась мысль о том, что в выпечке может быть столько моркови. Но все вокруг так хвалили морковные торты, вся лента иг была заполнена ими, а затем я еще и попробовала его в Старбаксе...и вот я решила, что просто должна попробовать испечь этот тортик.

Этот замечательный рецепт я брала у @Irencake. Я думаю, все или большинство из вас ее уже знают. Но я немного изменила рецепт, а особенно крем. Ее вариант тоже хорош, но я не люблю добавление сливочного масла в крема для тортов, да и к тому же, на мой взгляд, крем с сыром и сметаной позволяет торту лучше пропитаться.

В общем, после столь долгого предисловия вот сам рецепт:

На форму 15 см

Для теста

2 яйца

130 г муки


140 г сахара

150 г моркови(очищенной)

1 ч.л разрыхлителя

1 ч.л корицы

100 г грецких орехов

100 мл растительного масла

Для крема

70 г сметаны

150 г сливочного сыра(альметте)

70 г сахарной пудры

1/2 ч.л ванилина

Духовку разогреть до 150 гр. Орехи немного подсушить в духовке(минут 5) и потом разогреть духовку до 180 гр.

Морковь почистить и потереть на мелкой терке.

Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами(кроме сахара).

Яйца взбить с сахаром в пену(минут 5).Добавить масло и перемешать.Далее добавить сухие ингредиенты и хорошо перемешать миксером.Орехи поломать на небольшие кусочки и вместе с морковью добавить в тесто. Всё хорошо перемешать и выложить в форму.Печь минут 40-50, проверить готовность спичкой.

Для крема сметану взбить с сыром, ванилином и сахарной пудрой до однородной массы.

Готовый остывший корж разрезать пополам и смазать кремом. Украсить по желанию орехами или фруктами.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
bottom of page